Вичугские клиенты банков могут дистанционно подтвердить учетную запись на портале госуслуг |
Для полного доступа к электронным услугам различных ведомств, в том числе и ПФР, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно не выходя из дома – с помощью мобильного приложения своего банка. Как это сделать: 1. Откройте сайт госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация». 2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк». 3. Найдите свой банк в списке и следуйте дальнейшей инструкции. 4. Проверьте привязанный номер телефона. 5. Войдите на госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный. Теперь у вас – подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам. Если у вас нет банковской карты или мобильного приложения, то подтвердить учетную запись можно в удостоверяющем центре: в МФЦ или в ПФР. С начала 2021 года в вичугское Управление ПФР за регистрацией, подтверждением, восстановлением учётных записей обратились более 1 450 человек. Подробная информация о регистрации размещена на портале госуслуг. Напомним, что через госуслуги с 1 июля можно будет подать в том числе и заявления на две новые выплаты семьям. Также обращаем внимание, что логин и пароль портала госуслуг используются и для входа в личный кабинет сайта ПФР. Одной из востребованных электронных услуг сайта является подключение кодового слова. Оно необходимо, чтобы получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Для подключения услуги надо в личном кабинете на сайте ПФР нажать на свое ФИО в верхней части сайта. Затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. С начала года 442 вичужанина подключили данную услугу в клиентской службе Пенсионного фонда. Консультации специалистов Управления ПФР – по телефону (49354) 2-21-33. Межрайонное УПФР в г. Вичуга 29.06.2021 |