ВИЧУГСКИЕ РАБОТОДАТЕЛИ ПОМОГАЮТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ |
Соглашения об обмене электронными документами, необходимыми для назначения страховой пенсии работникам, с Управлением Пенсионного фонда заключили 111 работодателей города и района. Теперь будущим пенсионерам, которые работают в этих организациях, не требуется обращаться в Пенсионный фонд для заблаговременной оценки пенсионных прав. Документы, необходимые для назначения пенсии (копию паспорта, трудовой книжки, военного билета, документа об образовании и другие) можно заранее направить специалистам Управления ПФР в электронном виде через своего работодателя. Специалисты Пенсионного фонда проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений, подскажут, куда в случае необходимости направить запросы. Подать заявление на назначение пенсии можно также, используя «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и информационную систему ПФР «Личный кабинет гражданина». Консультации специалистов Управления по телефону: 2-40-53.
УПФР в Вичуге и Вичугском районе 30.05.2016 |